Сайты в России / Москве / Подмосковье / Зеленограде / Санкт-Петербурге
В ЭТОМ ДОМЕ РОЖДАЮТСЯ, ЖИВУТ И
РАЗВИВАЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ВАС!
изготовление сайтов под ключ (985) 110-20-75
 

Наши работы:

 
Создание дизайна портала "Beauty Galaxy"
Создание дизайна для ресторана восточной кухни
Создание бизнес-сайта эксклюзивного дистрибьютера компании "Naveco"
Создание интернет-магазина "Запчасти для грузовиков"
Создание дизайна сайта для сервиса грузовых автомобилей
Создание интернет-магазина постельного белья "Дрёма"
Создание дизайна для сайта продажи автоспецтехники
Сайт педагога по русскому языку и литературе
Создание интернет-магазина товаров для туризма и отдыха
Сайт многофункционального строительного рынока в Андреевке
Сайт салона красоты "Сакура"
Создание сайта ресторана "Колесо Фортуны"
Макет литературного сайта японской поэзии "Хокку"
Сайт духовно-оздоровительного центра "Белая Зебра"
Сайт ООО "ЭнергоСтройПроект"
Создание интернет-магазина по продаже искусственной ёлки "Ели Peneri"
Создание сайта автотехцентра "ДАН"
Сайт "Аменаго"
Персональный сайт дизайнера одежды
Сайт логопеда
 

SEO-продвижение сайта (раскрутка) в Яндексе, Google


Предлагаем SEO-оптимизацию сайта. И другое продвижение сайта в Яндексе, Google. Раскрутка сайтов. Низкие цены.

Как правило, любой владелец сайта искренне желает расширить целевую аудиторию своего сайта.

Помочь ему в этом многотрудном деле могут специалисты по SEO-продвижению сайтов или «раскрутке» в Яндекс или Google поиске, как это часто называют в интернете.

Наше предложение по ценам

SEO-продвижение сайтов в Яндексе или Google от 10 тыс. рублей в месяц

Что делает оптимизатор - специалист по SEO-продвижению сайта в Яндексе или Google (Гугл)

Если вас не интересуют столь технические подробности, можете не читать этот пункт. Но если вы «подкованный» в этих вопросах человек, или же вам любопытно что является предметом заботы специалиста по продвижению сайтов.

Чтобы привести на сайт посетителей и покупателей (если сайт коммерческий) SEO-оптимизатор ...

  • Выбрает стратегию SEO-продвижения сайта.
  • Прорабатывает юзабилити сайта (вопросы привлекательности и удобства сайта в глазах клиента).
  • Определяет семантическое ядро сайта (семантическое ядро - это перечень слов наиболее оптимальный для продвижения в поисковиках).
  • Избирает страницы для продвижения и их местонахождение.
  • Оптимизирует meta-теги, внутренние заголовки продвигаемых страниц.
  • Пишет и оптимизирует тексты и статьи для страниц, избранных для продвижения сайта, при этом:
    • заботится о том, чтобы страницы были привлекательными и полезными для целевых посетителей,
    • структурирует контекст,
    • грамотно распределяет ключевые слова (ключевики), насыщая ими текст в должном количестве.
    • определяет текстовые заголовки,
    • делает необходимые выделения <strong>, <em>, <u>
    • прописывает необходимые альтернативные тексты и заголовки изображениям, иным объектам
    • оптимизирует внутренние ссылки,
    • экранирует излишнюю информацию от поисковиков,
  • Производит необходимые манипуляции с файлами robots.txt, sitemap.xml, .htaccess.
  • Разрабатывает и осуществляет стратегию по организации внешних ссылок на сайт,
  • Регистрирует сайт во всевозможных авторитетных каталогах, популярных ресурсах, картах интернета,
  • При необходимости создает площадки поддержки сайта в социальных сетях,
  • Этот список на этом не заканчивается ...

Многие из этих и других работ носит не однократный и регулярный характер. Регулярные работы необходимы, поскольку многие позитивные качества сайта носят накопительный характер, к тому же, чтобы сайт «понравился» Яндексу, Google и другим поисковым системам, необходимо постоянно мониторить результаты SEO-продвижения и вносить необходимые коррекции.

Основная проблема большинства сайтов - недостаток посетителей

Чтобы понять, что такое SEO-продвижение сайта в поисковиках, и зачем нужна раскрутка сайта специалистами (SEO-оптимизаторами), попробуем обозначить общую проблему.

Проблема состоит в том, что любой новый «нераскрученный» или «неразрекламированный» сайт - как супермаркет посреди тайги. Полки могут ломиться от товара, но покупателей нет, потому что никто о магазине не ведает, никто за деревьями его не видит, разве что дикий зверь забредет туда, и то случайно.

Как привести клиентов на сайт?

Две самые эффективные дороги - это реклама и продвижение в поисковых системах (иначе говоря, поисковиках), таких как Яндекс, Google и др..

Популярные поисковики рунета

Почему объектом интереса становятся в первую очередь поисковики и, как правило, Яндекс - в первую очередь и Google?

Потому что поисковые системы Яндекс и Гугл – самые популярные сервисы в интернете, которыми пользуются, когда хотят что-либо найти. Поэтому так популярна реклама и SEO-продвижение в Яндекс.Поиске – самом популярном поисковике рунета. Продвижение в поисковой выдаче означает планомерное перемещение ссылки на продвигаемый сайт к началу списка выдачи.

Строка поиска Яндекса

К примеру, поисковая выдача Яндекса по определенному ключевому запросу представляет собой перечень ссылок на сайты, поделённый на страницы из расчёта 10 ссылок на 1 страницу. Принцип такого ранжирования: ссылки на лучшие сайты (лучшие по мнению Яндекса) имеют меньший номер ранга и располагаются соответственно ближе к началу списка.

Поисковая выдача первой страницы Яндекса

Поиск в Google и другиех популярных поисковиках осуществляется примерно по тем же схемам. Впрочем, следует отметить, что Google и Яндекс являются передовыми, новаторскими, быстроразвивающимися системами, чьи креативные алгоритмы часто заимствуют и другие поисковики

Немного о раскрутке сайтов в поисковиках

Работы по раскрутке сайтов (SEO-продвижению)

Специалисты по раскрутке сайтов в поисковиках производят множество разовых и регулярных работ и организуют множество мероприятий, направленных на «улучшение мнения поисковиков» о продвигаемом сайте. Следствием «высокого мнения о сайте» со стороны поисковых систем является лучшая позиция в поисковом ранжировании и, значит, более весомый трафик посетителей на сайте со стороны поисковика.

Следует отметить, что в процессе раскрутки, к примеру, коммерческого сайта самым желанным результатом для заказчика продвижения является попадание ресурса в «ТОП 10» поисковой выдачи по высокочастотным коммерческим запросам.

  • «ТОП10 поисковой выдачи» – это первая страница, открывающаяся при осуществлении поиска, на которой выводятся 10 лучших результатов поиска, отвечающих данному запросу.
  • «Коммерческими» здесь названы запросы, приводящие на сайт реальных покупателей.
  • «Высокочастотными» - названы запросы, наиболее часто встречающиеся в поиске в той географической зоне, где ресурс имеет коммерческий интерес.

Некоммерческие сайты (коих не так уж много в интернете) бывают столь же заинтересованы в посетителях, поэтому методы их раскрутки подобны методам, применимым к коммерческим ресурсам.

«ТОП 10» столь актуален для продвигаемых сайтов, поскольку на второй странице поиска (ТОП 20) трафик посетителей существенно меньше клиентов, нежели на первой. Вторая страница поиска может представлять коммерческий интерес. Но с каждой следующей страницей шансы получить целевого посетителя убывают в прогрессии.

Результат грамотной работы SEO-оптимизатора:

  • Сайт приобретает способность сайта длительное время пребывать на комфортных местах в поисковом ранжировании (даже без дальнейшего вмешательства самого оптимизатора).
  • Создаются благоприятные условия для долговременного поддержания высокого трафика (потока) целевой аудиторией сайта.
  • Предопределяется позитивная реакция посетителей, обеспечивая высокий процент «конверсии» - процент превращения посетителей сайта в покупатели (для коммерческих ресурсов) и в потребителей информации (для иных сайтов).

Достоинства раскрутки сайтов:

  • Сайт на долгое время обеспечивается надежной целевой аудиторией,
  • Поток клиентов из поисковых систем абсолютно бесплатный! И по всем остальным внешним ссылкам - так же.

Недостатки раскрутки сайтов:

  • SEO-продвижение сайта не осуществляется в краткий срок и требует значительного времени,
  • Затраты на финансирование SEO-оптимизатора.

Немного о рекламе в поисковиках. Яндкс или Google?

Если мы выбрали путь к достижению успеха в виде рекламы в поисковиках, то следует принять к сведению, что рекламой на Яндексе ведает служба Яндекс.Директ, а в GoogleGoogle Adwords.

Достоинства рекламных компаний в поисковых системах:

  • Быстродействие! (При оплате и размещении объявлений она включается практически мгновенно).

Недостатки рекламы в поисковиках:

  • Дороговизна услуг поисковых систем,
  • + затраты на финансирование менеджера по рекламе,
  • При прекращении финансирования реклама отключается, и поток посетителей пресекается так же мгновенно, как и начался.

Очень часто возникает вопрос где лучше реклама, в Яндексе или в Гугле?

Ответ здесь простой.
Вы платите за каждый клик по вашей рекламе. То есть не за факт вашего присутствия на первых страницах этих поисковиков, а именно за клики. В кликах недостатка не будет нигде - ни на Яндексе, ни в Гугле - лишь бы у вас хватало рекамных денег (бюджета). Поэтому главная цель каждого менеджера по рекламе - оптимизировать ваши траты за каждый сделанный клик. Если, скажем, цена за клик по конкретному объявлению в Google меньше, чем в Яндексе, то отдайте предпочтение Google Adwords. Но если цена меньше у Яндекса, то выбирайте Яндекс.Директ. Это самый простой и довольно верный подход при решении данного вопроса.

Целесоообразность рекламы зависит от совокупности многих факторов, таких как цена за клик, "кликабельность" (CTR), последнее в свою очередь зависит также от видимости, актуальности и привлекательности вашего объявления, правильности выбора целевой аудитории. Видимость вашего объявления напрвмую зависит от позиции на странице поисковика. Но чем выше позиция, тем больше цена за клик. Увы - закон коммерции.

Мы здесь совсем не осветили вариант контекстной рекламы, когда она появляется не на страницах поисковика, а на страницах партнерских сайтов. Включение таких сайтов в сферу Ваших интересов зависит от Вашего выбора, а правильность - от Вашего опыта.

В любом случае специалист по контектной рекламе в Яндексе или Гугле лучше справится с этими вопросоми, чем предприимчивый, но не опытный менеджер Вашего ресурса. Доверьте весь выбор специалисту. И пусть он решает вопрос, где лучше рекламироваться, в каком поисковике. Впрочем, как говорят те же специалисты по рекламе, и Яндекс и Гугл - оба сервиса интересны.

Отдельно хочется заметить, что зависимость от рекламы – тяжелый недуг нераскрученных коммерческих сайтов!
Правда, не в том случае, когда есть деньги.

Так что, если денег хватает, то осууществляйте комплексный подход: и раскручивайте сайт в поисковиках, и рекламируйте их там же. Подробности далее...

SEO-продвижение или контекстная реклама сайта в Яндксе или Гугле?

Итоговая краткая табличка сравнения двух методов выглядит так:

Достоинства и недостатки раскрутки (продвижения) в поисковиках Яндекс и Гугл

Достоинства продвижения:
Относительно дешево. Длительный эффект от достигнутого результата (как правило). Бесплатный и надежный трафик посетителей.
Недостатки продвижения:
Медленно. Отсутствие гарантии 100%-го результата.

Достоинства и недостатки рекламы на Яндексе и Гугл

Достоинства рекламы:
Быстродействие. Заплатил деньги - тут же начались посещения.
Недостатки рекламы:
Дорого. Зависимость бизнеса от рекламного бюджета (заплатил деньги - есть посетители, нет денег - ноль посетителей).

Вам решать, какой избрать из двух методов движения к успеху: раскрутка или реклама. Отметим лишь, что многие успешно применяют комбинированный метод.

Рассмотрим подробнее комбинированный метод:

График комбинированного применения контекстной рекламы и SEO-продвидения сайтов для привлечения клиентов

Синяя линия графика показывает посетителей, приходящих с контекстной рекламы в поисковиках. Зелёная линия показывает посетителей, приходящих на сайт в процессе SEO-продвижения из поиска.

Когда ресурс совсем молодой, и посетителей из поиска недостаточно, ситуацию выручает реклама. Когда же сайт вполне раскручен, контекстную рекламу можно отключить. Впрочем, рекламу можно не отключать, поскольку количество посетителей на сайте, пришедших в результате применения каждого из методов - складываются, что и требуется заказчику услуг.

Сайты Общий веб-дизайн Дизайн полиграфии
Зоны особого интереса:
  • Москва
  • Подмосковье
    (Московская область)
  • Зеленоград
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Ярославль
logo-small Все права защищены ©
www.site-dom.ru
qr-code

У нас вы всегда можете купить сайт по хорошей цене. Столь же недорого вы можете заказать продвижение сайта, рекламу на Яндексе или Google и контентную поддержку. Сходная цена на качественные услуги - наш отличительный конек


Мы находимся в Зеленограде - наукограде России.
Зеленоград - город спутник и юридический район города Москвы.

"Интернет - не знает границ". Продукты нашего труда - располагаются в виртуальной реальности. И соответственно мы готовы сотрудничать не только с жителями Москвы, Зеленограда или Подмосковья, но и со всеми "жителями русскоязычного Интернета".

Москва, Зеленоград, Подмосковье, Московская область, Россия - карта